Prev Назад

Home На главную


    Спортивный менеджмент : Менеджмент в спорте : журнал. - М.: МедиаСпорт.

Предметный указатель
(Спонсорство)

1.

Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.

(128317)

2.

Ивашов, Н. О спорт! Ты - ...PR? / Николай Ивашов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 56-59.

(193676)

3.

Конференции и конвенции мая-июня [2004 г.] // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 74-79.

(124161)

4.

Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

(193688)

5.

Олимпийские игры в цифрах // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 80-83.

(124162)

6.

Ульфсэтер, Ф. Спонсорство и спонсорский пакет / Фредерик Ульфсэтер // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 48-50.

(128318)