1. |
Джанг, Ч.Д. Спортивный маркетинт: маркетинг страсти / Чанг Дак Джанг // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 42-47.
|
(128317)
|
2. |
Ивашов, Н. О спорт! Ты - ...PR? / Николай Ивашов // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 56-59.
|
(193676)
|
3. |
Конференции и конвенции мая-июня [2004 г.] // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 74-79.
|
(124161)
|
4. |
Обзор информации по анализу некоторых аспектов рынка спортивного бизнеса по данным Справочника 2003 года по анализу рынка развлечений, СМИ, рекламы // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 82-87.
|
(193688)
|
5. |
Олимпийские игры в цифрах // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 80-83.
|
(124162)
|
6. |
Ульфсэтер, Ф. Спонсорство и спонсорский пакет / Фредерик Ульфсэтер // Спортив. менеджмент. - 2004. - № 2. - С. 48-50.
|
(128318)
|